Экспресс-курс
Наведите порядок и выведите свой бизнес
на новый уровень за 8 дней
Вы владелец системного бизнеса
В компании у вас все под контролем
Ваши сотрудники ответственно и качественно выполняют свою работу
Каждый занят своим делом и замотивирован на результат
Вы вместе со своей командой легко достигаете поставленные цели
У вас выстроена четкая эффективная оргструктура
Коллектив ценит и уважает вас
В вашем бизнесе порядок и четко организованная система управления
Так ли страшен
хаос на самом деле
Какие ошибки в оргструктуре вы допускаете
Что влияет на ответственность сотрудников и почему снижается их эффективность
Как создать порядок
и систему в бизнесе
01
Разберетесь в причинах хаоса и наведете порядок в организации
02
Создадите максимально полезную для бизнеса концепцию взаимодействия в коллективе
03
Разработаете KPI, который повысит результативность работы каждого сотрудника
04
Создадите эффективную систему контроля и мотивации сотрудников
05
Научитесь ставить правильные цели бизнесу и своей команде
06
Разберетесь как составлять регламенты и инструкции для эффективной работы сотрудников.
1 урок
Почему возникает хаос. Хаос полезный и вредный. Как разобраться с ответственностью сотрудников, исключить дублирования, разнотолки, неясности, переваливания.
2 урок
С чего начинается выстраивание системы в бизнесе. Типичные ошибки в оргструктуре и их устранение. Рисуем структуру “как надо”.
3 урок
Как ставить цели бизнесу и команде. Выстраивание системы управления персоналом. Ключевые инструменты контроля. Делегирование.
4 урок
Подбор команды. Как понять кто именно нужен. Технология отбора. Создание системы адаптации.
5 урок
Разработка KPI. Привязка результатов к оплате труда.
6 урок
Мотивация. Система материальной и нематериальной мотивации.
7 урок
Регламенты работы сотрудников. Стандарты. Инструкции. Что надо и что не надо.
На 8 ДЕНЬ Павел проведёт живой вебинар с подведением итогов, где расскажет о том, как добиться кратного роста бизнеса и выйти из операционного управления
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ!Настольная книга по решению проблемных ситуаций с подчиненными.
Павел Сивожелезов, гендиректор компании «Второй пилот», бизнес-консультант с 10-летним опытом руководства, описал все самые сложные проблемы и предложил идеальные сценарии их решения.
Издание поможет:
Приемы, предложенные в книге, позволят быть эффективным и авторитетным руководителем. Вы научитесь достигать своих целей в переговорах, сохраняя хорошие отношения с подчиненными.
Автор книги, Павел Сивожелезов — генеральный директор консалтинговой компании «Второй пилот», консультант с 10-летним опытом руководства на предприятиях реального сектора.
Книга является незаменимым пособием для каждого руководителя.
КУПИТЬ КНИГУ НА OZON.RUВы получаете доступ к платформе сразу после оплаты
Регистрационные данные к обучающей платформе будут высланы вам на почту
Каждый день, начиная со 2 декабря в 10.00 вы получаете новый урок и новое задание для выполнения
Делитесь в наших социальных сетях впечатлениями и инсайтами с другими участниками курса
Используйте полученные знания в реальной жизни!